Директор


Модернизация российского образования предъявляет новые требования к преподаванию учебных дисциплин, определяет пути пересмотра традиционных представлений о процессе обучения в целом и заставляет по-новому взглянуть на педагогические технологии. Поиском новых подходов к обновлению содержания образования заняты сегодня и представители педагогической науки, и педагоги-практики. И это не случайно. В современном образовании накопилось проблем, которые требуют решения, как с точки дидактики, так и с точки зрения методики.

Педагогический коллектив гимназии в рамках научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов, предлагает свой взгляд на пути решения вопросов образовательной деятельности. Не случайно темой многих мероприятий последних лет стала модернизации гимназии: результаты экспериментальной деятельности педагогов, в целом образовательного учреждения; возможности дополнительного образования в современных условиях, развитие одаренности детей и т.д.

Учащиеся гимназии, педагоги с 2003 года принимают активное участие в реализации городского подпроекта “Одаренные дети”.

В концепции модернизации российского образования на до 2010 года представлен достаточно новый для российского образования, но реализуемый уже на протяжении ряда лет системой образования г. Екатеринбурга компетентностный подход к обновлению содержания общего образования. Большая работа ведется в направлении реализации системного обновления организации учебного процесса и методов обучения по ступеням образования. Понятие компетентности включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и этическую, социальную и поведенческую. Оно результаты обучения (знания и умения), систему ценностных ориентации, привычки и др.

Нужно отметить, что проблема отбора базовых (ключевых, универсальных, переносимых) компетентностей является одной из центральных для обновления содержания образования.

Следующим важным основанием является выбор как системы мер по реализации цели, результатов, моделированию будущего. Современное управление в контексте модернизации предусматривает использование программ, как плановых и организационных средств целевого отбора важнейших проблем в гимназии и обеспечение их ускоренного решения.

Тихонова Э.Д., директор гимназии №99



Директор



Форум

Гостевая книга

Напишите нам



 г. Екатеринбург
 ул Баумана 17
 334-94-25


admins:
#@stronom
&
Hunter

 

Hosted by uCoz